Наша история

Liwathon – это интегрированная логистическая и инвестиционная компания, головной офис которой находится в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты.

 

2018
создание Liwathon

2019
приобретение Liwathon E.O.S

 

Предприятие Liwathon E.O.S., расположенное в эстонском порту Мууга, является крупнейшим независимым оператором терминалов нефтепродуктов в регионе Балтийского моря. Сегодня компания управляет четырьмя современными терминалами с общим объёмом емкостного парка более одного миллиона кубометров, а также железнодорожным оператором. Компания Liwathon E.O.S. начала свою деятельность более 20 лет назад, став пионером в секторе транспортировки жидкого топлива в Эстонии. За эти годы компания преуспела в оказании высококачественных услуг и стала эталоном в предоставлении индивидуальных решений.

Наша миссия и ценности

Мы стремимся максимально использовать наши навыки и опыт для создания разнообразного, широкого и комплексного пакета услуг, позволяющего воплощать высокоэффективные решения в международных энергетических секторах.

  • Эффективность
  • Надежность
  • Устойчивость
  • Безопасность

Наша стратегия

Постоянные преобразования, происходящие на мировых энергетических рынках, вносят непостоянство и динамику в кривые спроса и предложения. Знание рынка позволяет нам соответствующим образом адаптироваться и создавать комплексные решения, которые отвечают текущим требованиям, предоставляя альтернативу, выходящую за рамки стандартного набора предложений. Таким образом, мы становимся полностью интегрированным звеном в цепочке поставок наших клиентов и предоставляем дополнительные индивидуализированные услуги.

Наша социальная ответственность

В рамках своей программы социальной ответственности мы придерживаемся инициатив по устойчивому социально-экономическому и экологически безопасному развитию, которые оказывают положительное влияние на окружающую среду и развитие местных самоуправлений.

Безопасность, здоровье и окружающая среда

Безопасность, здоровье и окружающая среда – это ключевые аспекты нашей корпоративной культуры, являющиеся основным приоритетом в нашей работе. Мы решительно настроены на постоянный рост, совершенствование и соблюдение высочайших стандартов и норм индустрии, превосходящих обязательные предписанные нормативы.

Информация по безопасности PAKTERMINAL 2019

Информация по безопасности STIVTERMINAL 2019

Информация по безопасности TERMOIL 2019

Информация по безопасности TRENDGATE 2019

Проекты

СПГ В ТАЛЛИННЕ

Ввиду последних изменений на рынке сжиженного природного газа (СПГ) в Балтийском регионе и усиления роли СПГ на мировых энергетических рынках, мы видим возможности в терминальной обработке СПГ и поэтому приступили к разработке проекта таллиннского терминала СПГ в порту Мууга, Эстония.

В настоящее время мы оцениваем все условия для реализации нашего проекта, изначально готовясь к обслуживанию бункерного рынка СПГ, а также небольшого спроса на СПГ для внутреннего промышленного потребления. Кроме того, учитывая имеющиеся у нас инфраструктурные преимущества, возможно рассмотрение следующего этапа развития терминала с большей пропускной способностью для удовлетворения спроса в ЕС.

Our history

Liwathon is an integrated logistics and investment business headquartered in Abu Dhabi, United Arab Emirates.

 

2018
Liwathon is created

2019
Liwathon E.O.S. is acquired

 

Located in Estonia’s Muuga Port, Liwathon E.O.S. is the largest independent oil products terminal operator in the Baltic Sea rim. Today, the company operates four technologically advanced facilities with a total storage capacity of over one million cbm and a railway operator. Liwathon E.O.S. commenced its operations over 20 years ago, becoming a pioneer in the liquid fuels transportation sector in Estonia.  Through the years, the company has succeeded in delivering excellent services and setting a benchmark in providing tailored quality solutions.

Our mission & values

We are committed to leveraging our expertise and skills, and our physical assets and resources, to create a diverse, integrated and comprehensive product portfolio that enables high performance solutions across global energy sectors.

  • Efficiency
  • Reliability
  • Sustainability
  • Safety

Our strategy

The constant transformations that take place on the global energy markets bring volatility and dynamics to the supply demand curves. Our use of market intelligence allows us to adapt accordingly, and enables us to create comprehensive and complex solutions that cater to the current market requirements; providing optionality that goes beyond the conventional set of offers. In doing so, we become a fully integrated link in our customers’ supply chain and deliver an added value tailor-made service.

Our social responsibility and sustainability

Within our social responsibility program, we adhere to support sustainable development initiatives that have a positive impact on the environment and the development of local communities.

Safety, Health and Environment

Safety, Health and Environment are core aspects of our corporate culture and these are highly prioritized in all our operations. We are fully determined to continuously grow, improve and go beyond compliance standards and statutory.

Safety information PAKTERMINAL 2019

Safety information STIVTERMINAL 2019

Safety information TERMOIL 2019

Safety information TRENDGATE 2019

Projects

LNG TALLINN

In view of the recent transformation of the LNG landscape in the Baltic region and the growing role of LNG on the global energy markets, we have identified a business opportunity in LNG terminalling and have commenced the development of Tallinn LNG terminal project in Muuga Port, Estonia.

Currently, we are evaluating all the conditions in order to pursue our terminal project, initially preparing to service the LNG bunker market and smaller industrial in-land demand for LNG.  Moreover, given our existing infrastructural benefits, a next phase to develop a larger capacity terminal to satisfy demand in the EU will be explored to meet all objectives.