Услуги Терминала

Мы предоставляем широкий спектр качественных услуг в области обработки, перевалки и хранения жидкого топлива, реализуемого по всему миру. Наши терминалы, удобно расположенные в Мууга, Эстония, открывают отличные возможности для морских и железнодорожных перевозок жидкого топлива через регион Балтийского моря.

Мощности наших четырех терминалов, состоящие из емкостного парка, трубопроводов и железнодорожной инфраструктуры, создают уникальную основу для предоставления комплексных, эффективных и специализированных услуг. Наша компетентная и опытная команда разрабатывает индивидуализированные решения, подчинённые целям наших клиентов в области перевалки жидкого топлива, делая возможным наиболее высокий результат.

Контроль качества и количества осуществляется признанным независимым международным сюрвейером, вовлечённым в процесс на всех этапах обработки груза. Его участие способствует надежности и прозрачности всех операций. Мы стремимся соблюдать самые высокие отраслевые стандарты соответствия и передовую практику, создавая дополнительные преимущества для наших клиентов и партнеров.

Продукты, с которыми мы работаем

Наша инфраструктура позволяет осуществлять транспортировку, обработку, перекачку, погрузку, выгрузку и хранение широкого спектра нефтепродуктов. Он включает в себя полный ассортимент светлых и темных нефтепродуктов.

При обработке продукта строго соблюдаются правила техники безопасности и соответствующие процедуры.

Услуги хранения

Емкостной парк наших четырёх терминалов состоит из 78 резервуаров общей вместимостью 1 051 800 м3, предлагая отличные возможности сегрегации.

Емкостной парк

1 051 800 м3 – общий объём.
845 300 м3 – для темных продуктов
206 500 м3 – для светлых продуктов

Емкость резервуаров
От 1 500 до 100 000 м3

Типы резервуаров

Сталь, грунтованная сталь

Высокая степень волатильности энергетических рынков обеспечивает динамику модели спроса-предложения. В такой бизнес-среде альтернатива, которую мы можем предоставить нашим клиентам, является абсолютным преимуществом. Это создает условия для достижения наиболее эффективного и результативного решения.

Услуги по погрузке и выгрузке

Ж/д эстакады на 398 позиций. 39 км собственных железнодорожных путей на терминалах.

Причалы – 7 (глубина до 18 м), все причалы связаны между собой, что позволяет осуществлять STS операции.

Наша инфраструктура в незамерзающем порту Мууга позволяет нам круглый год предлагать надежные и высококачественные услуги по перевалке нефтепродуктов.

Информация о терминалах и причалах

Pakterminal

Емкостной парк 311 300 м3
33 резервуара

Trendgate

Емкостной парк 250 000 м3
12 резервуаров

Termoil

Емкостной парк 415 000 м3
30 резервуаров

 

Stivterminal

Емкостной парк 75 500 м3
3 резервуара

 

Общая
вместимость

Общая вместимость 1 051 800 м3

Общее количество резервуаров

78

Доступ

Судно
Баржа
Железнодорожный транспорт
Бензовозы

Услуги

Хранение
Смешивание
Подогрев
Сюрвейер

Другие услуги

Погрузка и выгрузка ж/д цистерн и бензовозов

Услуги бункеровки

Присадки

Причалы

Причал Макс. глубина (м) Макс. (мт) полная грузоподъёмность
1 11,4 40 000
1A 14,4 150 000
2 11,2 35 000
2A 6,1 4 000
7 14,4 300 000
9A 18 300 000
10A 18 300 000

Железнодорожные услуги

Наша собственная железнодорожная компания E.R.S. выполняет задачи, связанные с доставкой железнодорожных грузов: согласование, железнодорожные перевозки и маневровые работы на терминалах. Посредством постоянного контроля являясь экспертом в этой области, E.R.S. обеспечивает бесперебойную доставку железнодорожных цистерн на терминалы. Собственные магистральные и маневровые локомотивы, современное депо с центром технического обслуживания и ремонта локомотивов, а также высококвалифицированный персонал позволяют нам предлагать интегрированные решения по перевалке и железнодорожной логистике, отвечающие специфическим требованиям наших клиентов.

Terminalling services

We provide an extensive range of quality services in the area of handling, throughput and storage of liquid fuels traded for worldwide destinations. Favourably located in Muuga, Estonia, our terminals open up vast opportunities for sea and rail transportation of liquid fuels through the Baltic Sea region.

Our complex network of four onshore terminals, blending facilities, pipelines and railway infrastructure, creates a unique platform to deliver comprehensive, efficient and customized services.  Our competent and experienced team develops tailored solutions, structured around our customers’ objectives in terminalling of liquid fuels, which enable the highest potential business outcome.

Quality and quantity controls are carried out by acknowledged independent international experts that are engaged in all the processes. Their assistance contributes to the reliability and transparency of all operations. We remain firmly committed to adhering to the highest industry standards of compliance and best practice, and we continuously endeavour to create an added value for our customers and partners.

Products that we handle

Our infrastructure and capacities allow us to transport, handle, transfer, load, discharge and store a wide spectrum of petroleum products. This includes the full range of light petroleum products and dark petroleum products (HSFO, LSFO).

All the relevant safety regulations and protocols are strictly followed and complied with when we deal with a product.

Storage services

Our storage tank farm has a total capacity of 1,051,800 cmb in 78 reservoirs across four facilities, offering excellent segregation options.

Capacities

1,051,800 cbm total
845’300 cbm of the storage are dedicated to dark products
206’500 cbm of the storage are available for light products

Tank range from-to
1,500-100,000 cbm

Tank Types

Mild steel, Coated steel

The high degree of volatility in energy markets, brings constant dynamics to the supply/demand model. In such a business environment, the available optionality we can provide to our customers is an absolute advantage. This creates a setting for achieving the most effective and efficient solution.

Loading and unloading services

RW loading / unloading positions – 398 in total
39km of own rail tracks at the terminals.

Berths – 7 (up to 18m depth), all berths are inter-connected allowing for STS operations for vessels berthed at our berths.

Our infrastructure, advanced installations and equipment, along with the status of an ice free Port of Muuga permit us to offer reliable, all-year-around high-quality throughput services.

Details of terminals and berths

Pakterminal

Total capacity 311,300 cbm
33 tanks

Trendgate

Total capacity 250,000 cbm
12 tanks

Termoil

Total capacity 415,000 cbm
30 tanks

 

Stivterminal

Total capacity 75,500 cbm
3 tanks

 

Total capacity

Total capacity 1,051,800 cbm

Tanks in total

78

Access

Vessel
Barge
Rail
Truck

Services

Storage
Blending
Heating
Lab on site

Other Services

Railtank car and truck loading and unloading

Bunkering services

Additives

Berths

Berth Max Depth (m) Max (mt) DWCC
1 11,4 40,000
1A 14,4 150,000
2 11,2 35,000
2A 6,1 4,000
7 14,4 300,000
9A 18 300,000
10A 18 300,000

Railway services

Our own Railway Company, E.R.S., performs all tasks related to railway cargo deliveries: coordination, rail transportation and shunting maneuvers at the facilities. Through its control, expertise and supervision, E.R.S. secures smooth flows of rail tank car deliveries to the facilities. Our own main-line and shunting locomotives, modern depot with indoor locomotive maintenance and repair centre, as well as a personnel with high proficiency in rail logistics, enable us to offer integrated terminalling and rail logistics solutions that cater to the specific requirements of our customers.